Главная · Форум · Статьи · Поиск · Веб ссылки · Пришлите свой случай Август 19 2018 07:33:46
Навигация
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ВЛАСТИ
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?
СЕРВИС "по-русски"
Наглость, хамство, и самодурство
Самые нашумевшие истории
Наши партнеры
Маразмы Американского законодательства
Информация
Хамство на дорогах
Голосование
Насколько часто Вам приходится сталкиватся с хамством, самоуправством и притиснением в повседневный жизни?

Ежедневно

Иногда, когда приходится ощатся с властью

Редко, мне кажется все не так ужь и плохо

Никогда, у меня все схвачено, везде "свои" люди

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Темы форума
Новые темы
Ваши методы борьбы с...
Интригующее название...
Обсуждаемые темы
Ваши методы борьб... [2]
Интригующее назва... [1]
Последние статьи
Начало новой эпохи в...
В морской пучине...
Отзыв об автосалоне ...
О двух изобретателях...
Волшебные кольца Сат...
Должны ли химические...
Еще раз о торможении...
Дьявол в бутылке...
Мировой Океан...
Краски-хамелеоны...
Наша планета-огромны...
Телеграфист
На чужбине
Кто быстрее всех бег...
Что нужно знать о бе...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 109
Посетитель: mnogotachek

Хамство Лилии Парфеновой и Диптура в целом

Уважаемый г-н Танер Кара!
30 июля 2005 года туристы, граждане Российской Федерации, Терентьева и Якимов , воспользовавшись услугами турагентства « оплатили предоставление туроператором (Турецкая туристическая компания «DEEP TOUR») тура. В соответствии с договорм, заключаемым с турагентствами Турецкая туристическая компания «DEEP TOUR» (далее - туроператор) обязуется предоставить турагентству для продажи туристам тур, оговоренный в заявке. В заявке от 19 июля 2005 г. № 53007 ТК турагентством (далее - турагентство) был запрошен тур в Турцию (Текирова) отель Queen’s Park Resort 5 *. В двухдневный срок с момента подачи заявки туроператором в соответствии с пунктом 2.2. вышеупомянутого договора была предоставлена информация о возможности обеспечить прием и обслуживание туристов в указанном отеле. 29 июля 2005 года авиабилеты, а также документы, подтверждающие право туристов на заселение в отель Queen’s Park Resort 5 * были переданы представителю турагентства. 30 июля 2005 года после прибытия в Турцию туристам Терентьевой и Якимову (а также еще нескольким туристам) представителями туроператора было отказано в заселении в указанный выше отель. Взамен отеля Queen’s Park Resort 5 * представителями туроператора было предложено заселение в отель Simena Holliday Village. Вместе с тем, туристы ежегодно отдыхают именно в отеле Queen’s Park Resort 5 *, который предоставляет комплекс услуг, не имеющий аналогов на всем побережье Турции. В этой связи туристы потребовали отправить их в Москву в связи с невозможностью заселиться в отель. На указанную просьбу от представителей туроператора был получен отказ. Более того, доставив туристов в отель Simena представители туроператора насильственно выгрузили багаж туристов у входа в отель. В целях разрешения конфликтной ситуации на туристов было оказано психологическое давление со стороны представителей туроператора.
Следует отметить, что информация о невозможности заселения туристов в вышеуказанный отель была известна туроператору как минимум за три дня до вылета туристов, чему есть свидетельские показания туристов, купивших такие же туры в отель Queen’s Park Resort 5 * ранее, и которым точно также отказали в заселении. Однако туроператор не предоставил турагентству информацию о невозможности расселения туристов в указанном отеле. Вопрос ответственности туроператора в данном случае налицо и легкодоказуем. Справка из отеля Queen’s Park Resort 5 * уже находится в нашем распоряжении.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае невозможности правообладателем самостоятельно осуществлять защиту своих прав указынные действия может осуществлять представитель. Я, представляя интересы туристов и защищая их права во время их пребывания на территории другого государства предъявил претензию турагентству. Турагентство указало на положения договора с туроператором, в котором указано, что в пик сезона при возникновении ситуации перепродажи мест в отеле по вине самого отеля, туроператор оставляет за собой право разместить туриста в другом отеле классом не ниже выбранного турагентством, без штрафных санкций для себя.
Вместе с тем договором не установлено само понятие «пик сезона». В этой связи использование такого права туроператора заведомо незаконно, поскольку поддается неоднозначному толкованию (статья 431 Гражданского кодекса Российской Федерации). Более того, считаем, что турагентство выполнило свои обязательства перед туристами в полном объеме. Причиной возникновения конфликтной ситуации считаем необоснованные положения договора туроператора с турагентствами, а также невыполнение обязательств перед агентством туроператором. В частности, считаем не соответствующими законодательству Российской Федерации пункта 2.7. договора. В соответствии со статьей 166 Гражданского кодекса считаем договор между турагентом и турагентством ничтожным со всеми соответствующими последствиями. В соответствии с пунктом 2 статьи 166 ГК РФ требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки может быть предъявлено любым заинтересованным лицом. В соответствии с законодательством Российской Федерации туристы являются третьими лицами, интересы которых затрагиваются договорными отношениями между турагентством и туроператором. Более того, затрагиваемые интересы по своему характеру являются существенными условиями как договора туроператора с турагентством, так и договора турагентства с туристами. В этой связи считаем неоспоримым право туристов предъявления претензии туроператору. Кроме того, исходя из существа правовых действий исполняемых туроператором, а также существа самой сделки можно отнести указанный договор в сделкам в инетерсах третьих лиц. В этой связи туристы имеют полное право требовать надлежащее исполнение обязательств туроператора перед турагентством в своих интересах.
Следует также отметить, судебная практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев в таких ситуациях позиция суда на стороне туристов.
Договор, заключаемый туроператором с турагентством по своей природе является договором купли-продажи, где товаром является тур. Таким образом, туроператор обязан получить согласие турагентства, а последнее в свою очередь согласие туристов, на продажу тура, обремененного правами третьих лиц (статья 460 ГК РФ). Таковыми турами являются туры, подверженные действиям овербукинга. Более того, туроператор обязан информировать турагентство обо всех существенных изменениях условий договора. Так как заявка является неотъемлемой частью договора, то туроператор обязан информировать об изменении ее условий. Однако по заявке 19 июля 2005 г. № 53007 ТК такой информации представлено не было.
Прошу обратить Ваше внимание также на следующий факт, в целях защиты прав туристов, в качестве представителя я, 29 июля 2005 года обратился в офис Турецкой туристической компании «DEEP TOUR» с целью оперативного разрешения возникшей конфликтной ситуации. Менеджеры офиса не смогли оказать оперативную квалифицированную помощь. В этой связи я обратился с просьбой оказать информационную поддержку к начальнику отдела продаж Парфеновой Лилии. Парфенова Лилия в грубой форме отказала в предоставлении какой-либо информации или помощи ссылаясь на невозможность общения с физическими лицами. Считаю ответ начальника отдела продаж не соответствующим никаким международным стандартом общения с клиентами, а также выходящим за рамки этичного поведения. Кроме того, ответ указанного должностного лица Вашей компании считаю наносящим мне как физическому лицу моральный вред. В настоящее время мы изыскиваем возможность восстановления аудиозаписи разговора в целях приобщения к претензии. Прошу считать настоящую информацию жалобой на действия сотрудника Вашей компании Парфеновой Лилии и принять соответствующие меры взыскания. О принятых мерах прошу проинформировать меня по нижеуказанному адресу.
В связи с невозможностью решить вопрос с турагентством в досудебном порядке, а также отсутствием формальной вины турагентства (турагентство выполнило свои обязательства перед туристами в полной мере) прошу рассмотреть возможность разрешения возникшей ситуации. Одним из вариантов может быть возмещение потраченных туристами на покупку тура денежных средств. Вторым вариантом решения указанной проблемы считаем возможность предоставления тура надлежащего качества, т.е. предоставления права заселения в отель Queen’s Park Resort 5 * с оплатой авиабилетов до места назначения и обратно. Кроме того, мы открыты для других вариантов решения проблемы в досудебном порядке. Настоящее обращение просим считать претензией в досудебном порядке.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.