Главная · Форум · Статьи · Поиск · Веб ссылки · Пришлите свой случай Декабрь 19 2018 10:28:21
Навигация
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ВЛАСТИ
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?
СЕРВИС "по-русски"
Наглость, хамство, и самодурство
Самые нашумевшие истории
Наши партнеры
Маразмы Американского законодательства
Информация
Хамство на дорогах
Голосование
Насколько часто Вам приходится сталкиватся с хамством, самоуправством и притиснением в повседневный жизни?

Ежедневно

Иногда, когда приходится ощатся с властью

Редко, мне кажется все не так ужь и плохо

Никогда, у меня все схвачено, везде "свои" люди

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Темы форума
Новые темы
Ваши методы борьбы с...
Интригующее название...
Обсуждаемые темы
Ваши методы борьб... [2]
Интригующее назва... [1]
Последние статьи
Начало новой эпохи в...
В морской пучине...
Отзыв об автосалоне ...
О двух изобретателях...
Волшебные кольца Сат...
Должны ли химические...
Еще раз о торможении...
Дьявол в бутылке...
Мировой Океан...
Краски-хамелеоны...
Наша планета-огромны...
Телеграфист
На чужбине
Кто быстрее всех бег...
Что нужно знать о бе...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 109
Посетитель: mnogotachek

Еще раз о торможении
Опытные водители стараются по возможности не нажимать слишком сильно на тормозную педаль. А если этого требуют дорожные условия, они тут же после полной блокировки колёс уменьшают усилие на педаль, чтобы колёса снова начали вращаться и ими можно было управлять.
Все мы хорошо знаем, что никогда при торможении автомобиль не останавливается как мгновенно. Почти ежедневно мы видим на улице, как автомобиль с заблокированными колёсами скользит по дороге, при этом слышен характерный резкий писк шин. И не­смотря на то, что в данный момент действует максимальная сила трения между колёсами и дорогой, автомо­биль до полной остановки преодоле­вает некоторый путь. Этот путь на­зывают тормозным. От чего он зави­сит?
Оказывается, от начальной скорос­ти, с какой автомобиль движется в моменте включения тормозов. При­чем пройденный тормозной путь пря­мо пропорционален квадрату скорос­ти, т.е. если перед самым торможе­нием мы увеличим скорость вдвое, тормозной путь будет в четыре раза больше. При увеличении скорости в три раза тормозной путь удлиня­ется в девять раз и т.д.
Об этом обязательно должны пом­нить водители, чтобы вовремя начать торможение, особенно когда автомо­биль движется с большой скоростью.
Из этих упрощенных теоретичес­ких рассуждений следует, что тормо­жение наиболее эффективно тогда, когда колёса не вращаются, а сколь­зят по дороге. Однако практика убеждает в том, что самым эффективным торможение бывает не в моменте полной блокировки колёс, а немного 1лраныпе. Разумеется, очень трудно с такой точностью подобрать усилие нажатия на педаль тормоза, чтобы колёса находились на границе полной блокировки, а иногда вовсе невоз­можно. Поэтому опытные водители производят торможение в несколько приемов: довольно сильно нажимают на педаль, затем её несколько отпус­кают, после этого снова с большим усилием нажимают на педаль. Что даёт такое торможение? — вероятно, спросите вы. Оказывается, в резуль­тате многократной кратковременной блокировки колёс, чередующейся с моментами нормального их вращения, тормозной путь получается самым ко­ротким.
Значит указанным способом тормо­жения особенно целесообразно поль­зоваться тогда, когда коэффициент трения между колесами и дорогой небольшой, т.е. при движении авто­мобиля по мокрой и скользкой дороге. Не допуская до длительной блокиров­ки колёс, мы не перестаём управлять ими, что в противном случае было бы невозможным.
Часто приходится слышать, что у того или другого автомобиля заме­чательные тормоза. Не стоит забы­вать при этом, что эффективность тормозов имеет значение лишь до того момента, когда колёса перестают вращаться. После полной блокировки их даже самые надёжные тормоза не влияют на эффективность торможе­ния, ибо она позднее зависит только от коэффициента трения, а его вели­чина постоянна для данного дорожно­го покрытия. Самые замечательные тормоза не в состоянии остановить ав­томобиль на более коротком участке пути, чем это возможно при данном коэффициенте сцепления между ко­лёсами и дорогой.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.