Главная · Форум · Статьи · Поиск · Веб ссылки · Пришлите свой случай Декабрь 19 2018 10:49:31
Навигация
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ВЛАСТИ
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?
СЕРВИС "по-русски"
Наглость, хамство, и самодурство
Самые нашумевшие истории
Наши партнеры
Маразмы Американского законодательства
Информация
Хамство на дорогах
Голосование
Насколько часто Вам приходится сталкиватся с хамством, самоуправством и притиснением в повседневный жизни?

Ежедневно

Иногда, когда приходится ощатся с властью

Редко, мне кажется все не так ужь и плохо

Никогда, у меня все схвачено, везде "свои" люди

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Темы форума
Новые темы
Ваши методы борьбы с...
Интригующее название...
Обсуждаемые темы
Ваши методы борьб... [2]
Интригующее назва... [1]
Последние статьи
Начало новой эпохи в...
В морской пучине...
Отзыв об автосалоне ...
О двух изобретателях...
Волшебные кольца Сат...
Должны ли химические...
Еще раз о торможении...
Дьявол в бутылке...
Мировой Океан...
Краски-хамелеоны...
Наша планета-огромны...
Телеграфист
На чужбине
Кто быстрее всех бег...
Что нужно знать о бе...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 109
Посетитель: mnogotachek

Что нужно знать о бензине
Давайте попробуем уяснить для себя ряд явлений, происходящих при движении автомобиля, давайте рассмотрим их с физической точки зрения. Мы постараемся также познакомить вас с «тайнами» умелого вождения автомобиля и мотоцикла, с теми секретами, которые хорошо известны опытным водителям.
Но прежде давайте поговорим немного о топливе и смазках, без которых ни одна машина не тронется с места.
Начнём с бензина. Вы знаете, что на бензозаправочных станциях можно купить топливо разных сортов. В Польше, например, продаётся «голубой» и «жёлтый» бензин. Эти два сорта бензина действительно несколько отличаются по цвету, но главное здесь не в цвете, а в качестве, определяемом октановым числом. «Голубой» бензин — это топливо с октановым числом 78, а «жёлтый» бензин — с октановым числом 94.
Чтобы лучше понять, что такое октановое число, какое топливо лучше— высокооктановое или низкооктановое — нужно вспомнить принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Известно, что в цилиндре двигателя поршень сжимает горючую смесь.
Величина давления сжатия или компрессии зависит от конструкции двигателя. Чем больше давление и температура рабочей смеси в конце такта сжатия, тем с большей скоростью сгорает смесь и тем больше будут мощность и экономичность двигателя. Однако увеличение давления сжатия в бензиновых двигателях допустимо лишь до известных пределов. Основной причиной, ограничивающей величину степени сжатия, является опасность возникновения детонации — неправильного, чрезмерно быстрого сгорания топлива в цилиндре, переходящего во взрыв.
Детонация — крайне вредное и опасное явление, так как она вызывает уменьшение мощности двигателя и увеличение расхода топлива, а также разрушение и износ деталей двигателя.
И вот как раз октановое число, показатель качества бензина, характеризует способность топлива противостоять возникновению детонации: чем выше октановое числи, тем лучше топливо противостоит детонации. Следовательно, «жёлтый» бензин более высокого качества. Одни автомобили могут работать на низкооктановом бензине, другие — рассчитаны на бензин с более высоким октановым числом, а третьи, у которых давление сжатия в цилиндрах двигателя достигает значительной величины, нуждаются в высокооктановом бензине (например, «Волга-24», «Жигули»)
Все автомобильные фирмы указывают необходимый сорт бензина для каждой выпускаемой модели. Он определяется в ходе специальных испытаний. Если водитель заправит автомобиль бензином с меньшим октановым числом, чем рекомендует завод-изготовитель, двигатель немедленно «напомнит» об этом — начнёт работать с детонацией. При каждом увеличении подачи газа, особенно при движении, с малой скоростью на низкой передаче, будут слышны стуки в цилиндрах двигателя.
Услышав такую «жалобу» двигателя, нужно обязательно налить в топливный бак бензин лучшего качества, т.е. с более высоким октановым числом.
В некоторых странах бывают в продаже три и даже четыре сорта бензина, отличающиеся между собой октановым числом. Во избежание ошибок при заправке их маркируют разными цветами.
Теперь несколько слов о смазочных материалах. Для смазки автомобилей применяются различные сорта масел. Их можно разделить на две основные группы: моторные и трансмиссионные масла. Само название их указы­вает на то, что первые служат для смазки двигателя (они сравнительно жидкие),смазки механизмов силовой передачи: коробки передав,а вторые, более густые — для заднего моста и рулевого управления.Во всех странах вырабатывается несколько марок моторных и трансмиссионный масел.Мы, конечно, не будем перечислять характерны свойств отдельных смазой.Мы лишь упомянем, что зимние сорта отличаются меньшей вязкостью по сравнению с маслами, применяемыми в летнее время. Почему? Пожалуй, нетрудно догадаться.Ведь зимой масла густеют,а при высокой температуре окружающего воздуха — становятся маловязкими.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.