Главная · Форум · Статьи · Поиск · Веб ссылки · Пришлите свой случай Февраль 23 2018 21:02:56
Навигация
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ВЛАСТИ
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?
СЕРВИС "по-русски"
Наглость, хамство, и самодурство
Самые нашумевшие истории
Наши партнеры
Маразмы Американского законодательства
Информация
Хамство на дорогах
Голосование
Насколько часто Вам приходится сталкиватся с хамством, самоуправством и притиснением в повседневный жизни?

Ежедневно

Иногда, когда приходится ощатся с властью

Редко, мне кажется все не так ужь и плохо

Никогда, у меня все схвачено, везде "свои" люди

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Темы форума
Новые темы
Ваши методы борьбы с...
Интригующее название...
Обсуждаемые темы
Ваши методы борьб... [2]
Интригующее назва... [1]
Последние статьи
Начало новой эпохи в...
В морской пучине...
Отзыв об автосалоне ...
О двух изобретателях...
Волшебные кольца Сат...
Должны ли химические...
Еще раз о торможении...
Дьявол в бутылке...
Мировой Океан...
Краски-хамелеоны...
Наша планета-огромны...
Телеграфист
На чужбине
Кто быстрее всех бег...
Что нужно знать о бе...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 109
Посетитель: mnogotachek

Существует ли невозможное

Существует ли невозможное?
Бесспорно, вы любите смотреть мультфильмы. В них происходят самые удивительные вещи-, передвигаются горы, останавливаются реки, отступает море. Вероятно, приглядываясь к этим чудесам, вы часто задумывались, в чем кроется здесь секрет? А он не сложен. Все волшебные явления, которые происходят на экране, это результат «одушевления» неодушевленных по своей природе предметов. «Оживлять» в самом простом смысле слова может даже ребенок, заставляя игрушки двигаться. Толкая, дергая, подбрасывая, «оживляют» колеса машин, руки и ноги кукол, лапы животных. Оживление всегда основывается на подражании естественным движениям. Однако при этом используют и технические средства, прибегая, например, к технике мультипликации. Игрушки или предметы, участвующие в представлении, двигаются с помощью встроенных или присоединенных механизмов: различных двигателей, пружин, винтов, рычагов, бечевок. Но все эти механизмы, как правило, вызывают только одно определенное движение предметаего перемещение в пространстве, оборот, подъем, покачивание и т.п. Поэтому, хотя в кукольных картинах используют пластические материалыглину, пластелин, губку, проволокувсе движения, будучи ограничен ными, кажутся монотонными. Кроме того, конструкция игрушек и кукол, даже при оживлении не изменяется. Эту возможность динамичного движения открывает только рисованная мультипликация. Ведь нарисовать можно все, что подскажет человеческая фантазия. Вы видели такие рисунки в кинокартинах Диснея, в приключениях Зайца и Волка из «Ну, погоди». Каким образом они движутся? Ведь любой, даже самый лучший рисунок это только статическое, неподвижное изображение какой-то определенной ситуации. Он может многое передать, но он недвижим и не изменяется во времени. Только ряд последовательно сменяющих друг друга рисунков, представляющих очередные фазы какого-то движения, заснятых на пленку и воспроизведенных потом в той же очередности во время демонстрации фильма производит впечатление движения. Для того, чтобы в мультипликационном фильме показать один шаг человека, нужно нарисовать от 5 до 12 движений, последовательно отображающих возникновение этого шага. Целый же мультипликационный фильм состоит из нескольких, а иногда и из десятка тысяч рисунков, запечатленных на кинопленке.
Первый этап производства мультипликационного фильма называется подготовительным периодом. На этой стадии осуществляется выбор сценария и принимается решение о съемке ни нему фильма. Режиссер, чаще всего художник, изучает избранный сценарий, делает разметку на мизансцены и даст описание каждой из них. В описании указывается план действия, перебнажи, необходимые реквизиты, время дей ствия и ключ, в котором следует его «играть». Каждую описанную мизан сцену режиссер дополняет одним или двумя рисунками (изображения актеров, их расстановка, взаимные пропорции и характер фигур, фон и рекви зиты). Так создается графический сценарий основа рисованного фильма.
Режиссер выбирает музыкальное сопровождение, решает, какая техника мультипликации и съемок будет применена в ходе производства картины.
Второй этап производственный. Готовый рисованный сценарий вместе с художественнными проектами передается коллективу художников-мультипликаторов для разрисовки отдельных мизансцен. Режиссер обсуждает с мультипликатором конкретные кадры фильма. Мультипликатор, совмещающий в себе актера и художника, создает данный фрагмент фильма, набрасывается карандашом на технической кальке десятки или сотни рисунков, изобража ющих данное действие.
Работает мультипликатор за специальным пультом или столом просвета. Он может либо рисовать, либо вы полнять эскизы только самых важньи элементов движения. Промежуточные, недостающие элементы восполнит сп» помощник, так называемый художник -фазовщик. Прорисованные кадры и мизансцены фиксируются в так называемой мультипликационной экспли кации объяснении. В ней указывается, сколько раз следует снимать каждый рисунок, какие рисунки нужно выделить, каким планом снимать. Теперь помощник оператора может вес иг контрольную съемку на черно-белой пленке для так называемой контуров-ки Рисунки в последовательности нумерации он* снимает в соответствии с указаниями экспликации. Готовые контурные рисунки проверяют на экране во время демонстрации фильма, -контурные изображения, принятые режиссером, если они выполнены чисто одной непрерывной линией, поступают в копировальную. Копировщицы переводят мультипликационные рисунки с кальки на листы целлулоида.
Для копирования используют тот же пульт и стол, что и для мультипликации, только без подсвечивания. Копии кадров в пронумерованных папках передаются в живописный цех. Здесь целлулоид окрашивается (по образцам) на обратной стороне копии. Для окраски на целлулоиде берется темпера с примесью лизола, меда и других составных элементов, которые повышаю г липкость и прочность красителя: ведь зачастую уже раскрашенные листы целлулоида дожидаются съемок по несколько мегяцев.
Пока идет раскраска пленки, режиссер подготавливает декорации как фон для отдельных кадров. Декорации в рисованных мультипликационных фильмах плоские и ничем не отличаются- от обычных картинок. Иногда их создают художники-мультипликаторы.
Процесс производства, о котором мы рассказали, зто так называемая классическая коллективная мультипликационная съемка. В зависимости от применения определенной техники мультипликации режиссер может сале выполнить вес отдельные операции мультипликацию, копирование, раскрашивание. Без некоторых из них о» иногда может и обойтись.
Я надеюсь, что теперь вы не только с интересом будете следить за экран* ными приключениями симпатичных героев мультипликационных фильмов, но и подумаете с благодарностью о работе многих людей, создавших этих персонажей.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.