Главная · Форум · Статьи · Поиск · Веб ссылки · Пришлите свой случай Май 24 2018 18:27:25
Навигация
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ВЛАСТИ
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?
СЕРВИС "по-русски"
Наглость, хамство, и самодурство
Самые нашумевшие истории
Наши партнеры
Маразмы Американского законодательства
Информация
Хамство на дорогах
Голосование
Насколько часто Вам приходится сталкиватся с хамством, самоуправством и притиснением в повседневный жизни?

Ежедневно

Иногда, когда приходится ощатся с властью

Редко, мне кажется все не так ужь и плохо

Никогда, у меня все схвачено, везде "свои" люди

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Темы форума
Новые темы
Ваши методы борьбы с...
Интригующее название...
Обсуждаемые темы
Ваши методы борьб... [2]
Интригующее назва... [1]
Последние статьи
Начало новой эпохи в...
В морской пучине...
Отзыв об автосалоне ...
О двух изобретателях...
Волшебные кольца Сат...
Должны ли химические...
Еще раз о торможении...
Дьявол в бутылке...
Мировой Океан...
Краски-хамелеоны...
Наша планета-огромны...
Телеграфист
На чужбине
Кто быстрее всех бег...
Что нужно знать о бе...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 109
Посетитель: mnogotachek

Как обязаны обслуживать в магазине

Если же вы сразу проявили сигналы потребности в консультации (пристально рассматривали товар, оборачивались в поисках продавца), немедленно подойти к вам.

При выявлении потребностей клиента

- Задать несколько уточняющих вопросов о товаре, который заинтересовал вас.

- Внимательно выслушать ваши ответы на вопросы. При необходимости уточнить.

При презентации товара

- Порекомендовать 2–3 варианта покупки, тем самым, предоставив вам выбор,одновременно не перегружая товаром (не более 3–5 вариантов).

- Предложить покупку, которая максимально отвечает всем вашим требованиям (размер, цвет и т. д.).

- Провести сравнительную характеристику 2–5 товаров. Обратить внимание на различия в свойствах товаров, способах их использования. Подробно охарактеризовать ту продукцию, которая вас наиболее заинтересовала.

- Профессионально аргументировать свои рекомендации: удобство, функциональность, безопасность для здоровья, престиж товара, надежность, выгодность, гарантия.

- Вовлечь вас в презентацию товара: предложить взять товар в руки и оценить на ощупь, запах, цвет.

- Говорить грамотно, не использовать в речи жаргон, сленг, просторечные выражения, сложные и непонятные термины.

При работе с возражениями

- Выслушать ваши возражения до конца, не перебивая.

- Ответить спокойно, без напряжения, аргументированно, указав на рекомендации, отзывы тех, кто пользовался товаром, выигрышные стороны товара, преимущества именно этого товара в сравнении с другим.

При завершении диалога с клиентом

- Ненавязчиво и корректно предложить вам сделать покупку. Перед этим обобщить ценные для вас свойства товара, спросить, остановились ли вы на чем-то.

- Если вы решили еще подумать, согласиться и позитивно ответить: «Да, конечно, посмотрите, подумайте». Не проявляя навязчивости, оставаясь вежливым.

- Привести дополнительную причину покупки товара именно в этом магазине: этот товар участвует в акции, это новая продукция, товар пользуется особой популярностью.

- Если нужного товара не окажется в ассортименте, предложить помощь: попросить ваш телефон, чтобы связаться с вами, как только товар появится в ассортименте, предоставить информацию о будущих поступлениях, предложить вам визитную карточку магазина.