Главная · Форум · Статьи · Поиск · Веб ссылки · Пришлите свой случай Август 19 2018 07:33:26
Навигация
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ВЛАСТИ
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?
СЕРВИС "по-русски"
Наглость, хамство, и самодурство
Самые нашумевшие истории
Наши партнеры
Маразмы Американского законодательства
Информация
Хамство на дорогах
Голосование
Насколько часто Вам приходится сталкиватся с хамством, самоуправством и притиснением в повседневный жизни?

Ежедневно

Иногда, когда приходится ощатся с властью

Редко, мне кажется все не так ужь и плохо

Никогда, у меня все схвачено, везде "свои" люди

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Темы форума
Новые темы
Ваши методы борьбы с...
Интригующее название...
Обсуждаемые темы
Ваши методы борьб... [2]
Интригующее назва... [1]
Последние статьи
Начало новой эпохи в...
В морской пучине...
Отзыв об автосалоне ...
О двух изобретателях...
Волшебные кольца Сат...
Должны ли химические...
Еще раз о торможении...
Дьявол в бутылке...
Мировой Океан...
Краски-хамелеоны...
Наша планета-огромны...
Телеграфист
На чужбине
Кто быстрее всех бег...
Что нужно знать о бе...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 109
Посетитель: mnogotachek

Недобросовестные страховщики должны быть наказаны

Хорошие результаты дает обращение с жалобой на страховую компанию в СМИ (для этого желательно выбирать наиболее тиражные и популярные издания). Если тема резонансная или случай вопиющий, то журналисты свяжутся с жалобщиком для уточнения деталей. Негативная информация о страховой компании разойдется многотысячным тиражом и явится предостережением для других клиентов.

Форумы
Интернет дает прекрасные возможности для распространения негатива о плохих страховых компаниях. Для этого надо максимально широко разместить имеющийся негатив на профильных для компании форумах (автомобильных, инвестиционных, медицинских и т.д.). Рекомендуем коротко изложить самые яркие факты и дать эмоциональное определение действиям страховой компании.

Госорганы
Полезно обратиться одновременно (но разными письмами) в Госфинуслуг и в местное Управление по защите прав потребителей (тексты писем могут быть одинаковыми). Эти организации могут провести проверку страховой компании, что, вряд ли, доставит ей удовольствие. Если жалоба подтвердится и при проверке будут обнаружены недостатки, то на страховую компанию будут наложены санкции.

Крайне полезным при судебном решении спора может оказаться ответ любой из этих организаций, в котором будет сказано об обнаруженных недостатках и о нарушении ваших прав (если в ответе такого вывода нет, то для суда его использовать не следует).