Главная · Форум · Статьи · Поиск · Веб ссылки · Пришлите свой случай Ноябрь 13 2019 15:30:14
Навигация
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ВЛАСТИ
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?
СЕРВИС "по-русски"
Наглость, хамство, и самодурство
Самые нашумевшие истории
Наши партнеры
Маразмы Американского законодательства
Информация
Хамство на дорогах
Голосование
Насколько часто Вам приходится сталкиватся с хамством, самоуправством и притиснением в повседневный жизни?

Ежедневно

Иногда, когда приходится ощатся с властью

Редко, мне кажется все не так ужь и плохо

Никогда, у меня все схвачено, везде "свои" люди

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Темы форума
Новые темы
Ваши методы борьбы с...
Интригующее название...
Обсуждаемые темы
Ваши методы борьб... [2]
Интригующее назва... [1]
Последние статьи
Начало новой эпохи в...
В морской пучине...
Отзыв об автосалоне ...
О двух изобретателях...
Волшебные кольца Сат...
Должны ли химические...
Еще раз о торможении...
Дьявол в бутылке...
Мировой Океан...
Краски-хамелеоны...
Наша планета-огромны...
Телеграфист
На чужбине
Кто быстрее всех бег...
Что нужно знать о бе...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 109
Посетитель: mnogotachek

Главные недостатки российской торговли – низкое качество товаров и хамство продавцов

Ненадлежащее качество товаров и услуг отметили 59% опрошенных. По их словам, на сегодняшний день в магазинах и супермаркетах «очень много плохих продуктов питания и некачественных товаров», часто встречается «несоответствие цены и качества». На втором месте – некомпетентность и невнимание со стороны обслуживающего персонала (54%). «В магазинах и торговых центрах крайне редко можно встретить компетентного продавца. Задав вопрос, вы никогда не получите на него конкретного и исчерпывающего ответа»; «Часто консультанты и продавцы знают о товаре меньше, чем покупатели», – сетуют участники опроса.

38% респондентов недовольны тем, что в российских торговых точках нередко можно столкнуться с завышенными ценами на товары и услуги: «Цены во многих случаях взяты, что называется, с потолка»; «В России искусственно завышенные цены, и эту проблему никто не решает. Настанет время, когда большинство россиян будет покупать товары только за границей, а от этого российский бизнес сильно пострадает».

Отказ в обмене и возврате товара и ненадлежащую информацию о товарах и услугах указали в качестве часто встречающихся нарушений прав потребителей 34% и 33% опрошенных соответственно. Респонденты комментируют эти ситуации так: «Часто на этикетке, где текст переведён с иностранного языка, неверно указаны состав и методы использования товара. А процедура возврата или замены занимает много времени»; «Закон о правах потребителя оброс таким числом поправок и сотрудники магазинов так ловко научились его обходить, что в 70% случаев вернуть товар не удаётся».

Далее следуют несоблюдение сроков оказания услуг (18%) и скудный ассортимент (10%). «Наш сервис за последние 20-30 лет нисколько не изменился, а, наоборот, становится всё хуже и хуже!»; «Отказываются предоставить жалобную книгу!» – возмущаются некоторые опрошенные.

Среди других нарушений прав потребителя респондентами (2%) были названы игнорирование санитарных норм при продаже продуктов питания, отсутствие камер хранения в некоторых торговых точках, «слишком навязчивый сервис».

Затруднились с ответом 3% опрошенных. По словам некоторых из них, им никогда не приходилось сталкиваться с нарушениями прав потребителей.